Stevsky.ru

Cities XL 2012 жутко тормозит - что делать?

Cities XL тормозит

Игра Cities XL 2012 обладает одним очень неприятным дефектом: при достижении определенного количества граждан в создаваемом вами городе (а также домов, предприятий, машин и т.д.) она начинает жутко тормозить и наглухо вешать процессор. Снижение графики на минимальные настройки ничуть не помогает! Отключение всех фоновых процессов - тоже! Игра тормозит сама по себе!

И если вам уже хочется занести руку над кнопкой "удалить", то не спешите! Оказывается, есть очень лёгкий способ заставить игру летать, не затратив практически никаких усилий! Можно даже не перезапускать уже запущенную игру, не говоря уже о том, чтобы перегружать компьютер! Достаточно просто установить именно ЭТОТ пакет Microsoft Visual C++ Redistributable 2005. 

И даже если у вас в системе уже установлен с десяток подобных пакетов от других игр, то вам всё равно нужно поставить именно ЭТОТ !!!

Скачать его можно по этой ссылке:  vcredist_x86 (2,58МБ) (exe-файл, просто запустить и согласиться со всеми возможными пунктами)

Файл взят из официальной Русской сборки Cities XL 2012 от Акеллы, почему он не устанавливается автоматом при установке игры - одному богу известно...

Когда поставите, можете вернуть все свои красочные настройки графики обратно! Теперь если что и будет тормозить, то это уже будет зависеть исключительно от вашей видеокарты, а не от процессора!

Кстати, в новой Cities XXL, которая вышла в 2015 году, разработчики постарались улучшить управление и убрать все тормоза, лаги. 

Cities XL 2012 Приложение не может быть запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему

 

И после переустановки игры мы всё равно наблюдаем ровно эту же ошибку. Особо нетерпеливые заносят указующий перст над кнопкой Delete уже на второй-третий раз, а более терпеливые и преданные поклонники жанра стремятся разобраться в причинах возникшей неполадки. А она, как и следовало ожидать, довольно проста: в системе не установлены те или иные компоненты Microsoft Visual C++ и .net Framework. Вам стоит прогуляться на сайт майкрософт и установить последние их версии.

 

Как задействовать все ядра процессора в игре Cities XL 2012?

Задействовать оба ядра (три для поклонников AMD или все четыре для счастливых обладателей "квадов") довольно легко стандартными средствами Windows.

Для этого запускаем игру, сворачиваем её (ALT+TAB) и в диспетчере задач для процесса CitiesXL_2012.exe выбираем пункт контекстного меню "Задать соответствие". Снимаем галочки со всех процессоров кроме CPU0, нажимаем OK, а потом повторно открываем опцию "Задать соответствие" и ставим обратно галочки на все процессоры (ядра). Разворачиваем игру и играем в полную мощь.

Увы, даже выполнив все вышеизложенные инструкции, при достижении большого количества жителей в вашем городе (300-500 тысяч), вы всё равно упрётесь в предел физической мощности процессора. Замечено лишь, что игра более стабильно работает на процессорах от intel и чем мощнее процессор, тем дольше вы сможете развивать свой город.

Какая конфигурация компьютера необходима для нормальной игры в Cities XL 2012? Системные требования Cities XL 2012

Неожиданно, но факт: на более мощных компьютерах игра Cities XL 2012 тормозит меньше или не тормозит совсем. То есть стандартные системные требования, которые можно прочитать на коробке с игрой и на официальном сайте, несколько неверны. Вот они:
Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.4 GHz / AMD Athlon XP 2500+
Оперативная память: 1 Gb
Жесткий диск: 9 Gb свободно
Видео память: 512 Mb
Видео карта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850

Я запускал Cities XL 2012 и на более мощном компьютере, но для нормальной игры было недостаточно Athlon 64 X2 5000+, 4 GB оперативной памяти и видеокарты Radeon HD 6750. Всё жутко тормозило уже при сотне тысяч жителей, а к 250тыс. игра превращалась в слайдшоу.
Чуть лучше была ситуация на компьютере с процессором Intel Dual Core 2ГГц с 2 GB оперативной памяти и встроенной видеокартой. Данный тип игр не предъявляет больших требований к видеоподсистеме, по крайней мере на скорость просчета событий в виртуальном городе мощность видеокарты никак не влияет. Игра начинала тормозить где-то после 200 тысяч жителей.
А вот на следующей конфигурации компьютера Cities XL 2012 почти не тормозит:
Процессор: intel Core i5 3570 (4 ядра, 3,4ГГЦ, Ivy Bridge 22nm)
Оперативная память: 8GB DDR3
Видеокарта: GeForce GTX 560
Операционная система: Windows 7 x64

Не исключено, что "семёрка" просто более умело использует вычислительные ресурсы и будь на предыдущих конфигурациях установлен Windows 7, то никаких тормозов бы не было. Но что-то мне подсказывает, что это и есть настоящие системные требования к игре. Мне удалось отстроить город почти на 1 млн. жителей не испытывая никаких трудностей и задержек. Все-таки 4 ядра - это намного больше, чем два!

 

Вывод: хотите играть в Cities XL 2012 без тормозов - покупайте новый процессор. Причём стоит выбирать только среди марок intel, так как Athlon в этой игре явно сдаёт позиции. Объём оперативной памяти не столь важен, но, как известно, RAM-а много не бывает. Крутая видеокарта для игры не обязательна, поэтому в бюджетном варианте можно обойтись и встроенной в материнскую плату или же каким-нибудь простеньким и недорогим радеоном или джифорсом. Для сведения: игра занимает на жестком диске не 9 ГБ, как указано в официальных системных требованиях, а всего 6,5ГБ. Удачи в градостроительстве!

Cities XL в контакте


 


Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 13.12.2015 20:04 )  
Google+