stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Игры Прохождение игр Сломанный меч 5 (Broken Sword 5) прохождение

Сломанный меч 5 (Broken Sword 5) прохождение

broken-sword-5Broken Sword 5 - новая детективная история

Игра Broken Sword 5 - это своего рода детективная история, рассказывающая о приключениях Джорджа Стоббарта и его подруги Николь Коллар. Серия Broken Sword стартовала в 1996 году и стала классикой рисованного point-and-click-квеста. Однако последние две игры The Sleeping Dragon и The Angel of Death не были ни классическими, ни рисованными. Разработчики Revolution Software экспериментировали с графикой 3D и различными элементами других жанров. Но когда авторы вышли на Kickstarter с предложением выпустить очередное продолжение игрушки, уже было не до экспериментов: публика тут дает деньги в основном на классику жанра. Разработчикам удалось собрать почти 800 тыс. долларов и выпустить «олдскульную» модель игры Broken Sword (Сломанный меч).
Действие игры Сломанный Меч 5, в которой американский адвокат и французская журналистка поведают свою историю, никоим образом не связана с предыдущими проектами серии. Естественно, Broken Sword 5 прохождение будет не из легких.

Сломанный Меч 5 прохождение

broken-sword-5-2

В игре Broken Sword 5 все-таки есть некоторые модные тенденции, авторы решили разбить ее на эпизоды. Действие первого сюжета разворачивается в столице Франции, где во время вооруженного нападения на Парижскую галерею воруют загадочную картину, нашим главным героям предстоит расследовать это преступление. Во время своего путешествия из Парижа в Лондон им придется столкнуться с темными силами, повстречаться с известными ранее и новыми персонажами, а также раскрыть новый заговор. Автор серии игр Сломанный меч Чарльз Сесил не изменяет традициям: в его играх сценарий всегда вертелся вокруг загадочного заговора, с участием тамплиеров, религии и прочих подобных тем. Вот и в этой части Broken Sword, которая, кстати, называется The Serpent's Curse кража старинной картины, которую церковь признала богохульной, становится завязкой таинственной и мрачной истории с участием древних сект, культов и демонов.

Все начинается с убийства владельца картинной галереи, однако трупы на этом не заканчиваются. В конечном итоге даже Никольи Джордж едва избегут страшной смерти. Между прочим, осталась на месте и другая традиция: мрачное, темное и загадочное, как и раньше, соседствует с веселом и забавным. Николь регулярно кого-нибудь да соблазняет или берет на себя роль натурщицы, чтобы получить необходимую информацию. В свою очередь, Джордж занимается ловлей тараканов, танцует со вдовушкой и наряжается жертвой убийства. Вас ждут забавные диалоги. Например, нелепый инспектор Нове всем на месте преступления приказывает не двигаться (особенно трупу, который лежит на полу). А помешанный на французской революции официант в одном из парижских кафе отказывает в чашечке кофе гламурным, но при этом пустым дамочка, однако лебезит перед Нико, узнав, что журналистка работает в издании La Liberte. А сколько всего можно рассказать об одном из главных антагонистов, русском бизнесмене Медовском! Внешне он похож на Путина, а во дворе его дома даже кусты подстрижены в форме двуглавого орла. Рабочий стол бизнесмена, естественно, украшает томик «Война и мир». Скорее всего, это не «клюква», а чистая пародия и ирония, которая воспринимается геймерами не с возмущением, а доброй улыбкой.
Аналогичная ситуация с загадками. Любые серьезные вещи, типа подбора кодовых слов или починки разных механизмов соседствуют с занимательными ситуациями: однажды, например, Джорджу придется не по назначению применять фиговый листок у статуи. Это классика жанра. Тут нет никаких намеков на платформер или экшен. За кого бы мы не выступали, в игре все крутится вокруг диалогов, а еще сборки и применения различных предметов. Проблем с логикой не будет. Побеседовать со всеми несколько раз и получить необходимую информацию, использовать печенюшки в качестве приманки, смазать маслом старый механизм, чтоб заработал, подвинуть ящик, чтобы подняться повыше – все это знакомо и понятно. Другое дело, что иногда ну очень «знакомо и понятно». Разработчикам пришлось несладко: нужно и старым поклонникам угодить и новичков не распугать. Поэтому в Broken Sword 5 фактически нет ветвистых, действительно сложных пазлов. Однако есть немало классических ситуаций, которые уже стали штампами. Но все равно Сломанный меч 5 принесет вам удовольствие: от встречи со старыми знакомыми и знакомства с новыми персонажами, от детективной истории, от умных и забавных диалогов, от превосходно нарисованной и богатой на детали графики. Геймеры с нетерпением ждут следующего, второго эпизода Broken Sword 5 – там действие понесется в Испанию и Турцию, а авторы, верим, сделают эту часть еще лучше. Однако пока вернемся к первому эпизоду и тому, как совершить прохождение игры Broken Sword 5.

Прохождение Broken Sword 5

В разгар войны войска добрались до некого поместья, хозяева которого отбивались из последних сил. Ксавьер передает амулет своему сыну Тьяго. Особую ценность представляет картина «La Malediccio». Взяв ее с собой, Ксавьер и его помощник пытаются бежать, но было уже поздно. Их убивают, а картину забирает таинственный человек в костюме. Тьяго с матерью успевают скрыться.

Прохождение Broken Sword 5 - Галерея «Голубая ящерица»

Спустя десятилетия картина «La Malediccio» оказалась в галерее «Голубая ящерица». Здесь проходит выставка, на которой случайно встретились старые друзья – Джордж Стоббарт и Николь Коллар. Джордж работает агентом в страховой компании «Paris Mutual», а Нико пишет статьи для местной газеты «La Liberte». Выставка омрачилась появлением грабителя. В итоге галерея лишается картины «La Malediccio». Владелец галереи Анри, попытавшись помешать грабителю, ловит пулю в грудь. Николь бросается вслед за преступником.
Так уж сложилось, что выставку страховала компания, в которой работает Джордж. Осматриваемся на месте до прибытия полиции. Все картины имеют примерно одинаковую стоимость, но украденный экземпляр, написанный Эль Серпом в 1937 года, представлял гораздо меньшую ценность. Примечательно и то, что не сработала сигнализация. Кликаем на область, где ранее висела картина. Открываем дверцу и обращаем внимание на верхний красный перерезанный провод. Возможно, пролить свет на события предшествующие ограблению помогут записи с камеры видеонаблюдения. Дверь, ведущая в частное помещение, закрыта. Поговорим с доминиканским священником Симеоном. Он считает, что убийство дело рук Дьявола. Изучаем тело Анри: под рукой лежит клочок бумаги, в котором указано время, в точности соответствующее времени ограбления. Из кармашка жилета достаем флакон с туалетной водой.
Подходим к столику у окна, осматриваем коробку из-под пиццы и забираем оставшийся кусочек. Продолжаем общение с Симеоном. Поинтересуемся про Дьявола и о цели посещения выставки. Священник продолжает твердить о Дьяволе и о проклятой картине: каждого, кто приблизится к ней, ждут неприятности. Подходим к потерявшему сознание Эктору Лейну – искусствоведу. Кликаем на левую сторону пиджака и забираем именные кусачки с инициалами. Пшикаем в лицо Лейна флаконом туалетной воды из инвентаря. Разговора не получится, пока Лейн не утолит свой голод. Передаем ему кусочек пиццы из инвентаря. Анри и Лейн совместными усилиями организовали выставку. Задаем стандартные вопросы и спрашиваем про код, который позволит открыть дверь офисного помещения. Пробуем припугнуть собеседника, указав на кусачки, которыми он мог перерезать провода. Также поинтересуемся о наличии алиби.
Выходим из галереи, идем налево и общаемся с появившимся официантом. Лейн часто наведывается в кафе и прошлой ночью он ушел не расплатившись. Забираем чек и возвращаемся в галерею. Предъявляем Лейну чек, чтобы окончательно убедить его сообщить нам код. Подходим к двери офиса и пытаемся вбить код. Не вовремя прибывает полиция. Теперь этим местом займутся инспектор Наве и его помощник сержант Му из отдела особо тяжких преступлений.
Тем временем к галерее вернулась Нико. Играя за нее, общаемся с Му. Он не пропустит нас внутрь ни под каким предлогом, даже несмотря на то, что мы являемся свидетелем дерзкого преступления. Наве и Му работают днем и ночью, поэтому сержант выглядит как выжатый лимон. Предлагаем ему взбодриться чашечкой кофе. Но и на это Му отвечает отказом. Доктор запретил ему пить на посту. Поговорив на все темы, идем в левую сторону и общаемся с агрессивно настроенным официантом, считающим Нико легкомысленной девушкой. Показываем официанту удостоверение из инвентаря, чтобы развеять все его преждевременные умозаключения. Заказываем чашечку крепкого бодрящего напитка, выпиваем его и просим принести еще один стакан кофе с собой. Возвращаемся к галерее и предлагаем сержанту кофе. Он рассказывает неприятную историю, приключившуюся с ним во времена службы в собачьей охране президента. Соблазн оказался слишком велик. После выпитого напитка, Му тут же убегает к писсуару за углом.
Войдя в галерею, сообщаем Джорджу, что удалось сделать пару снимков грабителя. В свою очередь Джордж тоже делится новостями. Нужно отвлечь инспектора, чтобы появилась возможность проникнуть в офисное помещение. Говорим с Наве и выясняем, что он думает об этом преступлении. Для него главное – вещественные улики. Пообщаемся с Лейном и отцом Симеоном. Поднимаем коробку из-под пиццы и осматриваем пятно кетчупа. Кликом размазываем его по полу для большей убедительности. Убираем жвачку с помощью удостоверения из инвентаря. В диалоге с Наве указываем на пятно. Эта, небезобидная на первый взгляд, улика ненадолго отвлечет внимание инспектора.
Проникнув в офис, первым делом отвечаем на звонок Рикенбакера – босса Джорджа. Его обеспокоенность понятна, ведь теперь придется выплачивать немалую компенсацию. В углу на шкафчике находится система наблюдения. Получить к ней доступ можно лишь после ввода пароля. Достаем письмо из мусорной корзины возле стола с левой стороны. В нем указан адрес Анри. Осматриваем стол, открываем ящик и вытаскиваем папку. Внутри находится договор, который Анри заключил с не рекомендованной охранной компанией «Vera Security». Взглянем на календарь, висящий на стене над столом. В нем указана дата – 27-ое мая. Вводим пароль в систему наблюдения – 2705. Перематываем запись на более раннее время. Детальнее изучаем картину: в центре изображен змей, поедающий собственный хвост. Перематываем на тот кадр, где грабитель находится на максимально близком расстоянии от камеры. Тогда мы сможем разглядеть на шлеме логотип «Ватерлоо Моторс». Досматриваем оставшиеся кадры и отходим от системы наблюдения. Внезапно появляется инспектор, которому можно соврать или сказать правду. Задаем инспектору парочку вопросов и покидаем помещение. Предварительное расследование завершено. Нас уведомляют о запрете покидать страну.
Герои отправляются в кафе, где за чашечкой кофе они поделятся друг с другом добытой информацией. Закончив беседу, выбираем на карте «Vera Security».

Прохождение Broken Sword 5 - Охранная компания «Vera Security»

Прежде чем отправиться в здание охранной компании, подойдем к лавочке напротив. Знакомимся с продавцом и предлагаем ему свою помощь по починке неоновой вывески. Осматриваем ее и кликаем на торчащие с левой стороны провода. Остались гореть только буквы с правой стороны вывески. Сообщаем Басаму о проделанной работе. Теперь нужно придумать соответствующее название для лавки. Возвращаемся к вывеске и составляем из букв слово «ALADDIN» с правой стороны. Делаем это, передвигая буквы в пустую ячейку. И на этом наша безвозмездная помощь закончится. На витрине выложены товары из разных уголков мира, эдакий «Duty free» местного разлива.

Разворачиваемся и входим в здание «Vera Security». Девушку за прилавком напугал безобидный таракан. Осматриваем столик, находящийся с правой стороны. Убираем сигаретную пачку, подбираем спичечный коробок и кликаем по нему правой кнопкой мыши в инвентаре, чтобы вынуть спички. Идем к Басаму и выбираем реплику про таракана. Получаем специальное тараканье печенье. Комбинируем его с коробком, возвращаемся в здание и ловим таракана на хитроумное приспособление. Забираем коробок, как только он забежит внутрь.
Знакомимся с Аннет и сообщаем ей о произошедшем ограблении. Причастность «Vera Security» к обеспечению защиты выставки она отрицает, поэтому показываем договор из инвентаря. На стойке лежит черная книга с ценной информацией, которую Аннет так тщательно пытается скрыть от нас. Выбираем телефон из инвентаря и звоним в офис «Vera Security». Аннет ответит на звонок, и пока она попытается выяснить, кто говорит по ту сторону провода, выключаем радио находящееся на стойке у окна. Аннет повесит трубку и направится к радио. В этот момент открываем черную книгу и вытаскиваем совместное фото Аннет и Лейна. Показываем фото Аннет. Как обычно девушка пытается оправдаться: она здесь лишь заменяет бесследно исчезнувшего менеджера и никаким боком не причастна к галерее. А с Лейном у них просто теплые отношения. Также расспрашиваем о боссе, которого Аннет никогда не видела, по крайней мере, по ее словам.

Прохождение Broken Sword 5 - Галерея «Голубая ящерица»

Покидаем переулок и отправляемся в галерею. Она опечатана и внутри никого нет. Добираемся до переулка, расспрашиваем официанта про Лейна и показываем ему фотографию. Он подтверждает, что прошлой ночью Лейн и Аннет были здесь. Идем направо, спускаемся в метро и оказываемся у дома Анри.

Прохождение Broken Sword 5 - Квартира Анри

Воспользуемся интеркомом справа от зеленой двери. Убеждаем Лейна впустить нас внутрь. Он будет отнекиваться от связей с Аннет и с охранной компанией. Демонстрируем фотографию, чтобы освежить его память. Лейн признается, что у них с Аннет был роман, который продлился совсем недолго. Поводом ретироваться стало материальное благосостояние девушки, точнее, его отсутствие. Лейн решил приударить за мадам Бижу. Его не останавливает и то, что она испытает горечь от потери близкого человека. Расспрашиваем про главного в «Vera Security». Ничего конкретного не услышим, но зато узнаем, что он является русским. Выпроваживаем Лейна и общаемся с Бижу. Задав ей несколько вопросов, покидаем квартиру.

Прохождение Broken Sword 5 - Охранная компания «Vera Security»

Под покровом ночи, возвращаемся к зданию охранной компании. Передвигаем столешницу на колесах, кликаем на верхнюю балку и перебираемся на левую сторону. Открываем крышку электрической коробки и рассматриваем поближе. Отключаем вентилятор, нажав на кнопку правого верхнего блока. Воспользуемся кусачками из инвентаря и перережем все три синих провода. Затем проводом из инвентаря соединим правый верхний и левый нижний блоки. Рольставни поднялись, поэтому беспрепятственно можем войти внутрь.
Открываем ящик тумбы, находящейся с левой стороны. Достаем ватную палочку и открываем дверь за стойкой. Комбинируем спички и коробок в инвентаре. Небольшое освещение позволит запомнить расположение выключателя на стене – активируем его. Окунаем ватную палочку из инвентаря в разлитое по полу масло. Рассматриваем шредер на столе. Открываем крышку и смазываем шестеренки промасленной ватной палочкой. Нажимаем на кнопку и извлекаем оставшиеся от бумаги кусочки. Собираем их согласно изображению. Заодно забираем скрепку. Письмо подтверждает, что Анри заключил договор с «Vera Security» для оказания ими услуги по установке охранной системы в галерее. Подчеркиваем для себя, что руководителем «Vera Security» является Медовский. Взаимодействуем с вентиляционной трубой с левой стороны. В обнаруженную крошечную щеколду вставляем скрепку из инвентаря. Достаем пистолет из вентиляции. Неожиданно появляются инспектор Наве и сержант Му и предъявляют Джорджу обвинения.

Прохождение Broken Sword 5 - Квартира Нико

Главный редактор Ронни пообещал отдать Нико первую полосу в газете, если она добудет интервью с владельцем украденной картины. Открываем дверь на стук. У порога стоит мужчина преклонного возраста. Представившись Тьяго Маркесом, он заявляет, что является законным владельцем картины «La Malediccio». Вот уж удача для Нико, никого и искать не пришлось. Расспрашиваем его о детстве, семье, а в конце получаем фотографию, на которой запечатлена семья Тьяго. На фоне висит картина «La Malediccio». Показываем старику сделанные нами фотографии в галерее, чтобы он мог убедиться, что это действительно «La Malediccio». Обращаем внимание на татуировку на руке грабителя на левом нижнем фото. Поочередно кликаем на другие фотографии и отходим от стола. Тьяго прибыл издалека и остановиться ему негде. Предлагаем апартаменты соседа, его всё равно не будет в городе несколько дней.
Сосед должен был оставить ключ под ковриком. Приподнимаем его, но ключа не обнаруживаем. Кликаем на трещину между половицами. Используем удостоверение из инвентаря на щели. Благодаря жвачке удается притянуть ключ. Обратно разворачиваем коврик и с помощью ключа отпираем дверь. Устроив гостя, отправляемся в кафе.

Прохождение Broken Sword 5 - Галерея «Голубая ящерица»

Встречаем Лейна и заводим с ним беседу. Интересуемся про того владельца, картины, с которым договорился Анри. Лейн предлагает продолжить разговор в офисе. Принимаем приглашение, кликнув по галочке.
Когда Лейн сел на диван, из-под подушки показалась нечто похожее на папку. Садимся рядом и предлагаем приступить к распитию шампанского. Ничего полезного от Лейна мы больше не услышим, поэтому берем бокал и «случайно» проливаем напиток на собеседника. Для этого кликаем на Лейна и выбираем бокал с шампанским. Вытаскиваем торчащую папку со стороны, где только что сидел Лейн. В списке картин предоставленных для выставки отыскиваем «La Malediccio» и соответственно ее владельца – Медовского.

Прохождение Broken Sword 5 - Квартира Нико

Делимся информацией с Ронни. Он предупреждает нас, что Медовский очень опасный человек. Влиятельный олигарх ныне живет в Лондоне. Убеждаем Ронни, что нам по силам столь авантюрное расследование. Как раз вовремя появляется Джордж. Объединив общую информацию, приходим к выводу, что Медовский стоит во главе аферы с картиной. Нико познакомит Джорджа с Маркесом. Детально рассматривая фотографию, кликаем на картину, стутуэтки по бокам от нее, мужчину, женщину и ребенка. Также изучаем медальон, который символизирует змею, поедающую собственный хвост. Точно такая же змея изображена на картине. Как поясняет Тьяго – это уроборос – священный знак гностиков. Отец Маркеса был лидером гностиков, и картина являлась священным наследием.
Между церковью и гностиками существовала и продолжает существовать вражда. Именно поэтому Симеон так негативно отзывается о картине. Общаемся с Нико на все темы. Затем выбираем телефон и звоним в «Ватерлоо Моторс». В разговоре упоминаем про тату. Выясняем у продавца, что некто приобрел шлем и оставил машину босса на обслуживание. Таким образом, узнаем адрес, на который зарегистрирована машина, и соответственно место жительства Медовского.

Прохождение Broken Sword 5 -Апартаменты Медовского

Ворота закрыты, интерком молчит. На территории замечаем садовника. Обращаемся к нему, но он оказался не очень-то приветливым. Осматриваем витые топиары в горшках у тропы и большой топиар, над которым трудится садовник. Еще несколько раз пытаемся заговорить с садовником. Сначала интересуемся о его деятельности, затем выбираем реплику про топиар. Слово за слово и нам всё же удается разговорить собеседника и даже заинтересовать его философией. Просим о встрече с Медовским. Связавшись с боссом и получив одобрение, садовник проведет нас в дом.

Медовский утверждает, что приобрел картину на аукционе. Он открестился от связей с «Vera Security». Также русский упоминает про Хоббса, который занимался реставрацией «La Malediccio». Беседу прерывает садовник Ширс. Медовский забирает портфолию и отправляется к приехавшему реставратору. Заглянем в открытый шкафчик, находящийся в углу комнаты с левой стороны. Подбираем с полки визитку Уилфреда Хоббса и записку. С левой стороны рядом с яйцом Фаберже лежит монета – забираем ее. Отходим от шкафчика, подходим к столу и осматриваем портсигар. Изучив защелку, вставляем в нее монету. Вытаскиваем ключ с внутренней стороны верхней крышки. Кстати, марка сигарет совпадает с маркой окурков, что были в пепельнице в офисе «Vera Security». С помощью ключа отпираем дверь с левой стороны, ведущую в кабинет Романа.
Тем временем Медовский передал портфолио Хоббсу. Следить за Хоббсом нам не нужно, ведь мы уже знаем, где его искать. Проходим в кабинет, кликаем на рабочий стол и активируем нужные буквы (нумерация слева направо): 2 – 3 – 4 – 7. Открывался потайной ящик, внутри которого лежит письмо от Гейнена. Его компания «Вольфрам» готова предложить за картину «La Malediccio» немаленькие деньги. Здесь же обнаруживаем сведения об аренде помещения под офис «Vera Security» и расходы Ширса, который, скорее всего, совершил кражу картины и убил Анри. Когда Медовский вернется, можем поговорить с ним о его коллекциях в доме. Интересуемся про Хоббса и на этом прощаемся.

Прохождение Broken Sword 5 - Студия Хоббса

Открываем дверь кабины фургона. Забираем из бардачка бутылку виски и дергаем за защелку слева от педалей. Открыв крышку капота, выходим из машины. Покопаемся в горе мусора с правой стороны. Отвечаем на звонок инспектора. Убеждаем его, что мы находимся в Париже и соглашаемся явиться на место преступления завтра в полдень. Продолжаем копаться в барахле и в итоге находим пару проводов. Пройдемся до входной двери здания. На стук никто не ответит. Заглядываем в почтовый ящик Хоббса и забираем письмо. Вскрываем его в инвентаре нажатием на правую кнопку мыши. В письме говорится, что на этот адрес более не будут отправлять моделей, в связи с плохими условиями и отвратительным поведением мистера Хоббса. Открываем крышку капота и заготавливаем провода, кусачками разрезав в инвентаре один из длинных проводов. Оставшимся длинным проводом соединяем свободные провода устройств в левом нижнем и правом нижнем углах. Коротким проводом соединяем устройства в левом верхнем и левом нижнем углах. Вторым коротким проводом соединяем устройства в правом верхнем и правом нижнем углах. Возвращаемся в кабину и давим на гудок в руле. Появившемуся Хоббсу сообщаем, что мы из модельного агентства. Для этого выбираем в списке письмо, которое достали из почтового ящика.
Прямо с порога Хоббс просит Нико начать позировать для портрета. Джорджу и вовсе предстоит раздеться, но делать этого он, конечно же, не будет. Проходим за ширму, которая находится с правой стороны. Встречаем леди Пьермонт. Она оденется и направится к подъемнику. Хоббс недоволен тем, что она оделась. Пьермонт же в свою очередь жалуется на недостаточную отапливаемость помещения. Под платформой верхнего этажа расположена аудиосистема. Нажимаем на зеленую кнопку винилового проигрывателя. Прибавляем громкость, выкрутив крайний справа регулятор. Поднимаемся наверх, нажимаем на кнопку справа от двери и опускаем платформу подъемника. Общаемся с Пьермонт и по ее просьбе включаем отопление. Для этого активируем термостат, нажав на красную кнопку справа от двери на первом этаже. Просим Пьермонт встать на платформу подъемника. Поднимаемся на верхний этаж и вызываем подъемник. Хоббс направится к предохранителю, а мы спустимся вниз. Так как Хоббс достаточно быстро справляется с восстановлением электропитания, нужно как-то замедлить его действия.

Подливаем в стакан на столе виски из инвентаря. Поднимаемся наверх и повторно жмем на кнопку. Опять не успеваем, но теперь уже убеждаемся, что Хоббс опьянел. В третий раз вызываем подъемник, быстро спускаемся вниз и кликаем на прислоненное к столу портфолио. Перелистываем страницы до тех пор, пока не обнаружим набросок уробороса. Забираем его с собой. Хоббс обнаружил, что мы копались в его портфолию. Рассказываем ему, кем мы являемся на самом деле. Хоббс не отказывает нам в помощи и соглашается ответить на вопросы. Он отмечает, что «La Malediccio» имеет уникальные особенности и автор этой картины – по-настоящему талантливый мастер. Медовский обладает полным провенансом на «La Malediccio», однако находится оно у Анри. Хоббс советует расспросить Лейна, который должен знать больше.

Прохождение Broken Sword 5 - Галерея «Голубая ящерица»

Наве и Му притащили с собой машину, которая поможет составить реконструкцию событий в день ограбления. Машина не подает признаков жизни, да и кровь на полу бутафорская… Сообщаем инспектору об убийце Ширсе и о спланированной Медовским афере. Наве лишь усмехнулся над нашей фантазией и продолжил заниматься своим делом. Выясним у Лейна, что он знает о провенансе. Делами галереи заведовала Бижу. Провенанс лежит в офисном сейфе, ключ от которого находится у вдовы. После разговора, пытаемся выйти из галереи. Обращаемся к Наве и предлагаем свою помощь по починке машины. Получив отказ, идем налево к стене, где висела картина, и извлекаем вилку из розетки. Вернувшись к инспектору, указываем на лёгкое недоразумение. Осматриваем машину и активируем переключатели (нумерация слева направо): 3 – 4 – 5 – 1. Все лампочки загорятся зеленым светом. Жмем на красную кнопку и сканируем след на полу.
Не хватает только того, кто исполнит роль жертвы. Проходим в офисное помещение, кликаем по голове статуи и забираем очки. Показываем очки инспектору и нас утверждают на роль жертвы. Более подробно расспрашиваем Симеона о картине. Показываем ему набросок Хоббса, от которого отца охватывает гнев. Перед уходом он упоминает «Tabula Veritatis» и Доску Истины. На место преступления заявляется Ричард Ленгхам из Интерпола. Распознав размазанную по полу «улику», он приглашает нас выпить кофе. Получаем предложение к более тесному сотрудничеству. Выкладываем Ричарду всё, что нам удалось узнать.

Прохождение Broken Sword 5 - Квартира Бижу

Используем интерком и входим внутрь. Бижу случайно сломала пластинку с любимой песней. Спрашиваем о названии и исполнителе песни. Также интересуемся провенансом и ключом от сейфа. Покидаем квартиру и отправляемся на рынок.

Прохождение Broken Sword 5 - Охранная компания «Vera Security»

Осматриваем ассортимент товаров. Затем кликаем по красному контейнеру с музыкальными открытками и просим Бассама найти нужную песню. Заполучив открытку, возвращаемся в квартиру Бижу.
Прохождение Broken Sword 5 - Квартира Бижу
Отдаем открытку даме и пытаемся заговорить с ней. Бижу хочет танцевать, но чтобы ее партнером был именно Анри. Садимся за туалетный столик и берем восковые полоски. Отходим от стола, идем направо и с помощью восковых полосок отрываем шерсть от чучела собаки, которое находится слева от гроба. Забираем цветок с лацкана пиджака трупа. Возвращаемся к туалетному столику и готовимся к перевоплощению. Цветок из инвентаря закрепляем на петлицу рубашки. На шею пшикаем одеколоном из инвентаря. Восковые полоски с шерстью закрепляем на лице. Используем коричневые тени, лежащие на столе, и надеваем очки, которые находятся в инвентаре. Чарующая музыка и интимная атмосфера делают своё дело: Бижу узнала в нас Анри и во время танца отдала ключ от сейфа.

Прохождение Broken Sword 5 - Галерея «Голубая ящерица»

В кафе встречаем отца Симеона. Набросок Хоббса ничто иное как «Tabula Veritatis» — Доска Лжи – орудие Люцифера, способное уничтожить всё живое. Оно считается утерянным, но гностики не теряют попыток найти его. Картина – ключ к успеху. Если врагам церкви удастся расшифровать «La Malediccio», то ничем хорошо это не закончится.
Ключом из инвентаря отпираем дверь галереи. Проходим в офис и кликаем на фиговый лист статуи, чтобы открыть потайной ящик. Осматриваем сейф и вставляем в замочную скважину ключ из инвентаря. Читаем записку, которую Хоббс оставил для Бижу. Также забираем бриллиантовое кольцо и провенанс. Изучаем бумаги на столе. Сюда же кладем набросок из инвентаря. Как можно заметить, в углу каждого листа имеется темный след. Вращая листы, располагаем их вертикально и чтобы при этом соединились следы. Провенанс создан Хоббсом и соответственно он фальшивый. Слышим звук похожий на выстрел и пытаемся выйти из помещения. Используем кольцо с бриллиантом, чтобы разрезать оконное стекло. Возвращаемся в галерею и обнаруживаем раненого Симеона. Подбираем с его руки отсканированную копию старого манускрипта. Изучаем тексты и рисунок. Не вовремя появляется Лейн. Объясняться с ним у нас времени, так как у Нико случились неприятности.

Прохождение Broken Sword 5 - Квартира Нико

Николь столкнулась с неизвестным в квартире соседа. Тьяго пропал, на полу кровь и в помещение учинен настоящий погром. Осматриваем кровь, кресло и обнаруживаем медальон Маркеса. Также среди разбросанных вещей между креслом и диваном находим семейное фото. На диване лежит фотография, сделанная Нико в момент ограбления. На фотографии отмечены Иуда, Магдалина и некие «Sants».
Нико сообщает инспектору, что Джордж находится в квартире соседа. Делать этого явно не стоило. Спускаемся в цветочный магазин. Му не пускает соседа в дом, поэтому он тоже заглянул в магазин. Получив от Флёр клубок пряжи, знакомимся с Адамом, который вернулся с самой большой в Европе ярмарки монет. Поговорив еще на парочку тем, дарим Адаму монету из инвентаря. Парень настолько обрадовался подарку, что убежал к своему другу оценщику, оставив плеер в магазине. Кликаем на плеер и поочередно нажимаем на кнопки «Стоп» и «Открыть». Извлекаем диск, открываем крышку небольшого отсека и вытаскиваем батарейки. У стойки находится корзина. Кликаем по ней и забираем букет цветов. Обыскиваем гору коробок с правой стороны. В одной из них обнаруживаем статуэтку писающего мальчика – забираем ее. Вставляем в статуэтку батарейки из инвентаря. Помещаем писающего мальчика в тележку у двери. Наливаем в него виски. Толкаем тележку к выходу. Вот-вот у Му случится приступ недержания. Вставляем компакт диск в стереосистему, которая находится на стойке справа от Флёр.

Прохождение Broken Sword 5 - Квартира Бижу

Показываем Бижу записку, которую мы нашли в офисном сейфе. Она признается, что скрывала от Анри любовные связи с Хоббсом. Мало того, Бижу знала о поддельном провенансе, ведь именно она убедила Лейна подписать его. Всё это подстроил Медовский, который хотел получить прибыль и от продажи, и от страховки картины. «La Malediccio» находится у Хоббса, поэтому нам снова придется отправиться в Лондон.

Прохождение Broken Sword 5 - Студия Хоббса

Замечаем сорванную с ворот цепь – подбираем ее. Возле фургона лежит монтировка – ее тоже берем с собой. Заглянем в кабину фургона и кликнем по гудку на руле. Ни ответа, ни привета. Постучим в дверь студии, затем взберемся по водосточной трубе с правой стороны. Попросим Нико, чтобы она просигналила еще раз. Громкий звук отгонит чайку. Используем монтировку на кране над головой. Перебравшись на балкон, проникаем в студию. Сдергиваем плед с мольберта и рассматриваем картину. Поднимаемся по лестнице, вызываем подъемник и соединяем платформу и дверь с помощью цепи.
Проходим в жилище Хоббса. Прослушиваем сообщения с автоответчика телефона находящегося в шкафчике. Медовский отправляется в Барселону и перед отлетом он послал своего человека, чтобы тот разобрался с отказавшимся сотрудничать Хоббсом. Открываем дверцу шкафа и забираем бутылку колы. Идем направо и обнаруживаем тело Хоббса. Поближе осматриваем его и вытаскиваем из кармана мятные пластины. Изучаем вторую слева доску на стене. Здесь представлена карта Каталонии. Кликаем на каждое изображение. На самой карте отыскиваем «Castell dels Sants» — «Замок Святых» (в правом верхнем углу). Вероятнее всего там находится «Tabula Veritatis». Идем налево к двери. Слева от нее висит картина – отдираем ее с помощью монтировки. В тайнике обнаруживаем «La Malediccio». Снова идем направо и осматриваем мольберт возле трупа. Осталась только рама, кто-то вырезал полотно. Убийца искал «La Malediccio», но в спешке, вместо оригинала, забрал подделку.
Студию охватил пожар. Комбинируем в инвентаре колу и мятные пластины. Помещаем бутылку в ведро посреди комнаты. Соединяем монтировку с пледом и получившуюся крюк-кошку забрасываем в открытый люк. Выбравшись на крышу, видим уходящего Ричарда Ленгхама. Помощи ждать не приходится, ведь, скорее всего, именно он поджег здание. Вопросов стало только больше. Ответы на них нам предстоит искать во втором эпизоде.


Похожие материалы:
Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 07.02.2014 11:45 )  

Цитата дня

Люди представляют собой звенья в длинной цепи причин и следствий, где нет ни одного звена, независимого от всех остальных. История индивида начинается не тогда, когда он рождается, - она осуществляется в течение многих веков.

С. Радхакришнан


Последние новости

Популярное

Google+